Экспоненты. Качественный и эксклюзивный состав
Участниками новой выставки стали 372 компании из Беларуси, Бельгии, Китая, Нидерландов, России, Турции и Японии, представив весь спектр автомобильной индустрии – от производителей и крупных дистрибьюторов запчастей, компонентов, автоаксессуаров, моек, кузовного ремонта, гаражного оборудования, IT-технологий, инструмента до профессионалов детейлинга и тюнинга.
Новая выставка привлекла внимание многих известных и авторитетных на рынке компаний, которые приняли решение представить свою продукцию и услуги на ИнтерАвтоМеханика. Среди них AM Point, АВТОРУСЬ, АМТЕЛ, Orient Alliance, LYNX, Standard Springs, КОМТРАНС, Shturman, Marshall, Carville, Rapaco, JIKIU, Тубор, Solite, Техновектор, Dimed, АвтоДизельПарт, Гильза Про, GNV Oil, Suprotec, MANNOL,Enix, LAVR и многие другие.
Алексей Абрамов, тренер по продукту MARSHALL: «Мы просто не имели права отказаться от участия в выставке, т.к. здесь собрались наши коллеги по цеху и все отраслевые крупные игроки».
Ассоциация АВТОКОМ – крупнейшее объединение участников рынка послегарантийного обслуживания автомобилей в России – поддержала новый проект в качестве соорганизатора.
Андрей Акимов, проектный директор АВТОКОМ: «Мы гордимся тем, что выступили соорганизатором этой выставки. Мы как амбициозная и успешная компания выбираем в партнеры только надежных и перспективных игроков. Всегда волнительно начинать новые проекты – это сравнимо с первым шагом на Луне. Но проведя тщательный анализ выставочных мероприятий этого года, мы пришли к выводу, что ИнтерАвтоМеханика обречена на успех. И действительно, выставка прошла на самом высоком уровне, став реальным примером для других мероприятий».
Несмотря на насыщенный выставочный сезон в Москве в этом году, некоторые экспоненты приняли решение участвовать в ИнтерАвтоМеханика, чтобы подтвердить свои передовые позиции в отрасли. Кирилл Рябов, бренд-менеджер Metaco, компания AMTEL: «Наша компания как лидер рынка не могла пропустить такое важное отраслевое мероприятие, как ИнтерАвтоМеханика. Несмотря на большое количество выставок в этом году, здесь очень много тех посетителей, которых мы ждали, – активных, готовых к заключению реальных контрактов».
Немаловажное значение для участников сыграло имя компании-организатора Sigma Expo Group. Наиль Мордалимов, генеральный директор Р И А Партнер Консалтинг: «Мы давно знаем организаторов и полностью доверяем им – это заслуженные и известные люди на рынке. У них получилось создать очень интересный формат мероприятия для презентации новых продуктов и услуг перед осенним сезоном, что особенно важно в условиях стремительно меняющегося автомобильного рынка».
Ведущий дистрибьютор автозапчастей, компонентов и расходных материалов компания Армтек выступила в качестве официального партнера ИнтерАвтоМеханика, впервые в этом году приняв участие в отраслевой выставке со стендом. Александр Чемоданов, заместитель начальника управления по развитию продаж компании Армтек: «Ожидания от выставки были большие, и они абсолютно оправдались. Для нас участие в ИнтерАвтоМеханика стало максимально полезным: мы не только расширили географию сотрудничества благодаря посетителям из регионов и других стран, но и действительно поняли, в каком направлении необходимо двигаться. Участие в таких выставках, как ИнтерАвтоМеханика, позволяет нам сохранить и укрепить конкурентное преимущество, увеличить продажи, а значит, и прибыль».
Так же как и Армтек, многие известные компании в этом году представили свою продукцию исключительно на ИнтерАвтоМеханика: Авто-Евро, Ли-Арт, МОТЕХС, TEYES, BASBUG, AKB+, LING LONG, Алькор, Cargen, М Партс, Поток, ШААЗ, Мегалайт, JTC Tools, Т-1, Meiji, Кирэй, Miodore, ГК ХИМАВТО, Рязанский аккумуляторный завод ТАНГСТОУН, VIPER, АККОР, Dieselland и многие другие.
ИнтерАвтоМеханика стала единственной выставкой в области запчастей и сервиса в традиционные для отрасли даты в Москве, что гарантировало большой поток посетителей на стендах участников.
Анастасия Ломаченко, директор по маркетингу ГК АвтоРусь: «Конец августа – это время пикового посещения выставок автозапчастей. И действительно, впечатляет количество посетителей и отклик аудитории. На нашем стенде идут нон-стоп переговоры с партнерами. Очень довольны тем, что приняли участие».
Большинство опрошенных участников выставки однозначно заявили о намерении вновь представить свои экспозиции на выставке ИнтерАвтоМеханика в будущем году.