11:00–13:30 Auto Business Forum Павильон 2, Зал 8, Стенд № 8-280
Панельная дискуссия «Развитие рынка автосервиса и запчастей: от анализа к действию»
Максим Кадаков
Главный редактор «За Рулем»
Модератор
Вопросы и темы сессии
– Управление прибылью и ассортиментом в новых экономических реалиях – Текущие тенденции и прогнозы развития рынка послепродажного обслуживания. Изменения в структуре автопарка, влияние макроэкономических факторов, поведение потребителя. – Ассортимент и доходность: как управлять товарной матрицей в СТО и рознице. Примеры эффективных решений по формированию номенклатуры, работа с дистрибуцией и брендами. – Развитие рынка автосервиса и запчастей: от анализа к действию. Обзор текущей ситуации. Ключевые требования к ЗЧ в СТО. Возраст автопарка и влияние на выбор потребителя. Матрица брендов для СТО
Участники сессии
– Илья Плисов, член правления Союза Автосервисов,заместитель генерального директора, ЕвроАвто – Эдуард Арамян, генеральный директор ассоциации поставщиков запасных частей AUTOCOM – Виталий Кравец, управляющий директор, аналитическое агентство Index – Алексей Суслов, директор по развитию NEXUS Automotive Russia – Марат Ереев, директор по коммерции/собственник, компания Комтранс – Александр Чемоданов, заместитель руководителя по развитию продаж, ARMTEK
12:00–18:00 Зона мастер-классов АвтоМастерская Павильон 2, зал 7, стенд № 7-535
Конкурс профессионального мастерства «Лига мастеров детейлинга»
– 5 инструментов маркетинга сервиса, без которых не выжить. – Способы масштабирования рекламы на Яндекс Картах для автосервиса. – ВКонтакте для автобизнеса: инструменты на каждый день – Практические кейсы привлечения – Экономика впечатлений как инструмент маркетинга
10:00-18:00 Платное мероприятие Павильон2, Зал Р
Авторский мастер-класс Натальи Вагановой «Управленческий учет автосервиса: прибыль, контроль, персонал, клиенты. Как превратить автосервис в прибыльный бизнес?»
– Финансовые показатели – что считать, как анализировать и зачем – Планирование – кто должен участвовать, как ставить цели и контролировать их – Отчетность подразделений – какие отчеты нужны и как их использовать – Контроль и мотивация – как построить команду, которая работает на результат – Клиентская база и маркетинг – проверенные способы увеличить продажи без лишних затрат (бонус: специальный гость, эксперт по продвижению автосервиса)
12:00–18:00 Зона мастер-классов АвтоМастерская Павильон 2, зал 7, стенд № 7-535
Конкурс профессионального мастерства «Лига мастеров детейлинга»
1. Текущая ситуация на рынке автозапчастей. Объёмы и динамика продаж Состояние авторынка и автопарка Продажи новых автомобилей в России – II квартал 2025 Ассортимент, цены и контрафакт Смена поставщиков и локализация Ключевые тенденции (сводка)
2. Выбор в пользу СТМ Почему СТО выбирают СТМ? Преимущества СТМ для клиента Аргументация выбора СТМ перед клиентом
3. Борьба с контрафактом в сфере автозапчастей в текущей экономической ситуации Масштаб проблемы Основные каналы распространения Методы борьбы с контрафактом Ответственность и последствия Что делать СТО и дистрибьюторам
4. Система «Честный ЗНАК» в сфере автозапчастей – 2025 Что такое «Честный ЗНАК»? Обязательная маркировка автозапчастей Как работает система Что нужно сделать СТО и дистрибьюторам? Ответственность за нарушения Преимущества для участников рынка
5.Маркетплейсы, продажи автозапчастей и борьба с контрафактом – 2025 ОЗОН: динамика и влияние Контрафакт: масштабы и тенденции Борьба с контрафактом: меры
12:00–15:00 Зона мастер-классов АвтоМастерская Павильон 2, зал 7, стенд № 7-535
Конкурс профессионального мастерства «Лига мастеров детейлинга»