11:00–13:30 Auto Business Forum Павильон 2, Зал 8, Стенд № 8-280
Панельная дискуссия «Развитие рынка автосервиса и запчастей: от анализа к действию»
Максим Кадаков
Главный редактор «За Рулем»
Модератор
Вопросы и темы сессии
Управление прибылью и ассортиментом в новых экономических реалиях
Текущие тенденции и прогнозы развития рынка послепродажного обслуживания. Изменения в структуре автопарка, влияние макроэкономических факторов, поведение потребителя.
Ассортимент и доходность: как управлять товарной матрицей в СТО и рознице. Примеры эффективных решений по формированию номенклатуры, работа с дистрибуцией и брендами.
Развитие рынка автосервиса и запчастей: от анализа к действию. Обзор текущей ситуации. Ключевые требования к ЗЧ в СТО. Возраст автопарка и влияние на выбор потребителя. Матрица брендов для СТО
Участники сессии
Илья Плисов, член правления Союза Автосервисов,заместитель генерального директора, ЕвроАвто
Виталий Кравец, управляющий директор, аналитическое агентство Index
Алексей Суслов, директор по развитию NEXUS Automotive Russia
Марат Ереев, директор по коммерции/собственник, компания Комтранс
Александр Чемоданов, заместитель руководителя по развитию продаж, ARMTEK
12:00–18:00 Зона мастер-классов АвтоМастерская Павильон 2, зал 7, стенд № 7-535
Конкурс профессионального мастерства «Лига мастеров детейлинга»
Статистика дистрибьюторского рынка в России. Изменения рынка и рост количества СТМ. Почему СТМ будет расти и дальше. СТМ Авто-Альянса и их преимущества
Компания Иксора, бренд IBERIS
СТМ в разрезе:
тренды, которые мы видим на рынке.
реакция на них
результат действий
Компания АМТЕЛ, бренд METACO
Сводка по рынку запчастей в РФ: доли брендов и дефицитные группы запчастей. Вызовы рынка и роль СТМ в борьбе с ними. Опыт «Амтел»: Metaco как драйвер роста компании История, ассортимент, качество. От брендирования до социальных сетей и маркетплейсов: позиционирование бренда как способ повышения спроса. Доходность как результат успешной работы СТМ.
Что мешает всем пересесть завтра на электромобили?
Поставки качественных запчастей на российский рынок. Контрафакт, сложная логистика, ценообразование.
Обратная связь на Drive2. Опыт бренда.
Подбор запчастей: задача для новичка или без профи не справиться? Актуальные сроки поставок запчастей
Рынок масел, потребительские предпочтения, особенности требований китайских двигателей. Честный знак, маркировка. Можно ли сегодня в России сделать качественное моторное масло.
Проблема контрафакта/фальсификации. Можно ли верить этикетке? Честный знак, госстандарты, поставки на конвейер как гарантия качества.
Автомобильная медиасреда сегодняшнего дня. Опыт ведения блога на DRIVE2.
Путь от автомобильного энтузиаста до участника научных экспедиций.
Участники сессии
Василий Чеботарев, руководитель специальных проектов, Evolute
Евгений Морщихин, директор департамента послепродажного обслуживания, KGM
Дмитрий Ковалëв, руководитель проектов технической поддержки, обучения и SMM JIKIU, SB NAGAMOCHI, AZUMI Аксиома
Сергей Захаров, блогер, Drive2
Александр Сосновский, руководитель направления технического маркетинга, UPEC
Илья Карпов, коммерческий директор, Тосол-Синтез
Михаил Петровский, автомобильный эксперт, Drive2
20 августа
10:30–17:30 Auto Business Forum Павильон 2, Зал 8, Стенд № 8-280
Форсайт сессия "Цифровизация и телематика: IT-инструменты, автоматизация автосервисов, цифровые платформы для автобизнеса".
Нестандартная философия маркетинга в автосервисе. Привлечение, сопровождение, удержание клиентов.
Особенности маркетинга узкопрофильного автосервиса. Организация бизнеса и его влияние на маркетинг. Источники трафика. Откуда что берется. Маркетинг. Кто работает работу. Аналитика и контроль. Как не слить рекламный бюджет (если, конечно, он у вас есть).
AutoZorro - мультибрендовый инструмент повышения доходности СТО.
Экономика впечатлений как инструмент маркетинга. Пустые места в зрительном зале уже никогда не принесут прибыль. Я в этом фильме главный актёр, я — сценарист в нём, я — режиссёр. Впечатления не только для клиентов, но и для сотрудников.
Лучший мастер-консультант страны как инструмент привлечения клиентов.
Масляный ассортимент как способ привлечения клиентов в разных ценовых сегментах. Ассортимент = инвестиции (Ассортимент не просто товар, а инвестиция в долгосрочные отношения с клиентами и конкурентоспособность автосервиса). Баланс между масс-маркетом и нишевыми продуктами. Важность экспертной оценки продавца.
Автохимия как инструмент создания УТП для сервисов. Расширение регламента ТО операциями, направленными на продление срока жизни автомобиля: почему и зачем? 5 услуг, которые создают УТП для вашего клиента и выгоду для вас. Роль персонала в процессах реализации УТП.
5 инструментов маркетинга сервиса без которых не выжить. Маркетинг сервиса начинается с понимания емкости рынка и потенциалов. Как выстроить фундамент для устойчивого потока клиентов. Внутренние потенциалы роста - важность контроля фиксации и движения трафика в сервисе от звонка до заезда. Какие контрольные точки, KPI и отчеты, помогут видеть зону роста в маркетинге.
Способы масштабирования рекламы на Яндекс Картах для автосервиса. Когда стоит масштабировать трафик на Яндекс Картах. Масштабирование через дополнительную подписку. Масштабирование через Яндекс Директ.
ВКонтакте для автобизнеса: инструменты на каждый день. Представительство вашего бизнеса в ВК — как оно выглядит и привлекает клиентов. Витрина услуг и товаров — повернём "товар лицом" к клиенту. ТОП инструментов ВК для работы с клиентами.
Практические кейсы привлечения клиентов от «Гараж №1», г. Тула. О чём не говорят Маркетологи? Почему не работают маркетинговые инструменты, о которых вам рассказывают? Список маркетинговых инструментов, которые работают в автосервисе «Гараж №1» и будут работать в любом сервисе. Как два простых маркетинговых решения, могут повысить наценку сервиса? Эффект обрамления, и как он помогает повысить прибыль?
Участники сессии
Андрей Бабушкин, руководитель отдела гарантии LYNXauto
Александр Саковец, собственник автосервисов ПРО СТО, г.Нижний-Новгород